ФИЛЬМЫ И ТВ 

WacoPoster.png
ВАКО (2017)

В шестисерийном мини-сериале об осаде 1993 года в Уэйко, штат Техас, Тейлор Китч играет Дэвида Кореша, лидера религиозной секты Branch Davidians. (Paramount Network)

Уэйко трейлер

thevoid.jpg

Резюме (с сайта imdb.com):

Немецкая военная машина отступает. Два американских истребителя танков M 18 отправляются на уничтожение упорной группы нацистов, укрывшейся в горах Гарца.​

airbornecreed.jpg

Резюме (с сайта imdb.com):

15 августа 1944 года 517-я парашютная полковая боевая группа (PRCT) совершила прыжок через юг Франции. Их задача заключалась в поддержке и защите союзных войск, идущих на Берлин. Приземлившись на вражеской территории, они сразу же попали под удар. Пытаясь завершить миссию и встретиться со своим подразделением, три изолированных десантника наткнулись на группу отчаянно нуждающихся французских сопротивляющихся. Они решают помочь освободить нескольких пленных партизан. Поступая так, они рискуют своей жизнью.

war_pigs-copy.jpg

Резюме (с сайта imdb.com):

Отряд неудачников, известный как Боевые Свиньи, должен идти в тыл врага, чтобы истребить нацистов любыми средствами.

 

Трейлер War Pigs

menschen.jpg
Menschen (2012)

Резюме (с сайта imdb.com):

Весной 1945 года силы вермахта устали от отступления, в то время как союзники приближаются. Один-единственный австрийский капитан пытается направить то, что осталось от его взвода в тылу русских, чтобы сдаться американцам. Они берут под свою опеку молодого человека с тяжелой формой инвалидности. По мере того, как верность его людей подвергается испытанию, капитан становится ближе к мальчику, который вызывает глубокую тайну из своего прошлого в нацистском рейхе.

saintsandsoldiers.jpg

Резюме (с сайта imdb.com):

Пережив резню в Мальмеди, месте позади немецкой армии в Европе, четыре американских солдата с одним оружием спасают британского пилота Оберона Уинли (Кирби Хейборн) на дереве, и они движутся вместе, пытаясь добраться до союзных войск и спасти большое количество союзных солдат от немецкого нападения с информацией, полученной Уинли в его бегстве. Во время марша каждый солдат раскрывает внутренние секреты остальной части группы.

FILMS & TV 

WACO (2017)

A six-part miniseries about the 1993 siege in Waco, Tex., stars Taylor Kitsch as David Koresh, the leader of the religious sect the Branch Davidians. (Paramount Network)

Waco Trailer

Summary (from imdb.com):

The German war machine is in retreat. Two American M 18 tank destroyers are sent to root out a die-hard group of Nazis holed up in the Harz Mountains.

Summary (from imdb.com):

On August 15, 1944, the 517th Parachute Regimental Combat Team (PRCT) jumped over the south of France. Their mission was to support and protect the Allied Troops marching to Berlin. Landing in enemy territory, they fell under immediate attack. In their effort to complete the mission and rendezvous with their unit, three isolated paratroopers come across a group of French resistants in desperate need. They decide to help liberate some of the captive Partisans. Doing so they will risk their lives.

War Pigs (2015)

Summary (from imdb.com):

A ragtag unit of misfits known as the War Pigs must go behind enemy lines to exterminate Nazis by any means necessary.

 

War Pigs Trailer

Menschen (2012)

Summary (from imdb.com):

In the Spring of 1945, the Wehrmacht forces are weary from a retreat, while the Allies are closing in. A single Austrian captain attempts to guide what is left of his platoon behind the Russian lines to surrender to the Americans. They take under their wing a young man with a severe disability. As the loyalty of his men is brought to the test, the captain grows closer to the boy who evokes a deep secret from his past in the Nazi Reich.

Summary (from imdb.com):

After surviving a massacre in Malmedy, a location behind the German army in Europe, four American soldiers with only one weapon rescue the British pilot Oberon Winley (Kirby Heyborn) in a tree and they move together, trying to reach the allied forces and save a great number of allied soldiers from a German attack with the information got by Winley in his flight. While marching, each soldier discloses inner secrets to the rest of the group.

© 2020 by Panzerfabrik