Леопард 1 A5 BE

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1

ИСТОРИЯ

Западногерманский Leopard 1 произвел революцию в стандарте основных боевых танков, когда он появился в 1965 году и установил гораздо более высокую планку возможностей и характеристик.  На голову выше своих конкурентов, «Лео» служил ведущим танком НАТО на передовой, пока в 1980 году его не превзошел американский «Абрамс».

Многие страны-члены НАТО закупили танки Leopard и в большинстве случаев приобрели модификации, соответствующие их индивидуальным потребностям.  Наш пример Leopard 1 - это бельгийский вариант (BE). Бельгийская версия Leopard 1 производилась с 1968 по 1971 год.

Бельгия шла в ногу с модернизацией и, наконец, в 1997 году перешла на стандарт A5 с учетом последних технологических достижений.  Система оснащена системой стабилизации «огонь на ходу», тепловизором, лазерным дальномером и системой дульного прицела и коррекции.  Наш Leopard был полностью отремонтирован внутри и снаружи перед его импортом в США компанией Panzerfabrik.

Наш Лев использовался в публичных выступлениях, а также в мини-сериале Paramount Network,  «Уэйко».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры
  • Длина - 9,54 метра.

  • Ширина - 3,37 метра

  • Высота - 2,70 метра

  • Масса - 42,2 тонны

  • Толщина брони варьировалась от 10 мм на брюхе до 70 мм спереди.

 

Система оружия
  • Система вооружения имела одну 105-мм нарезную пушку Royal Ordnance L7A3 L / 52 и два пулемета 7,62 x 51 мм. На его борту хранилось 55 патронов калибра 105 мм.

​​

С 1974 года на бельгийских леопардах была установлена система стабилизации орудия и автоматическая наводка. Это позволяло орудию вести огонь с ходу. В 1997 году система наведения была модернизирована, и в нее были добавлены новые тепловизионные возможности, лазерный дальномер и дульная система координат и коррекции.

Заинтересованы в аренде этого танка для фильма, рекламы или мероприятия?
Хотите приобрести Leopard 1 A5 BE  бак?

Leopard 1 A5 BE

1/1

HISTORY

The West German Leopard 1 revolutionized the Main Battle Tank standard when it appeared in 1965 setting a much higher bar of ability and performance.  Head and shoulders above its competition the “Leo” served as NATO’s premier front line tank until bested by the U.S. Abrams in 1980.

Many NATO member countries purchased Leopard Tanks and in most cases purchased modifications to suit their individual needs.  Our example of the Leopard 1 is a Belgian (BE) variant. The Belgian version of the Leopard 1 was produced between 1968 and 1971.

Belgium kept pace with upgrades and finally in 1997 upgraded to the A5 standard incorporating the latest technological advances.  The system features “fire on the move” stabilization, thermal imaging, a laser rangefinder, and a muzzle reference and correction system.  Our Leopard was completely refurbished inside and out before its USA importation by Panzerfabrik

Our Leo has been used in public appearances as well as having been used in the Paramount Network mini-series, “Waco.”

SPECS

Dimensions
  • Length – 9.54 meters

  • Width – 3.37 meters

  • Height – 2.70 meters

  • Weight – 42.2 tonnes

  • Armor thickness ranged from 10 mm on the belly to 70 mm on the front.

 

Weapons System
  • The weapons system had one 105 mm Royal Ordnance L7A3 L/52 rifled cannon and two 7.62 x 51 mm machine guns. There were 55 rounds of 105 mm rounds stored on-board.

From 1974, Belgium Leopards were modified with gun stabilization’s and automatic firing directional systems. This allowed the gun to fire on the move. In 1997, the directional system was upgraded to include new thermal imaging abilities, a laser rangefinder, and a muzzle reference and correction system.

Interested in renting this tank for a film, advertisement, or event?
Want to purchase the Leopard 1 A5 BE tank?

© 2020 by Panzerfabrik