Panzer III Ausf. j

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1

ИСТОРИЯ

Panzerkampfwagen III (Panzer III) был средним танком, спроектированным и разработанным в 1930-х годах Германией. Он в основном служил во время Второй мировой войны и некоторых незначительных конфликтах за пределами мировой войны. Его основной целью было поражение бронетехники противника и поддержка пехоты. Первоначально он был оснащен 37-мм пушкой, но его быстро превзошли советские Т-34, и французские танки оказалось трудно уничтожить.  Чтобы сохранить актуальность и боеспособность Panzer III, основное орудие было модернизировано сначала до 50-мм L42, а затем до 50-мм L60. Эти действия увеличили долговечность и возможности использования Panzer III, но с быстрыми темпами разработки танков он не успевал за ним.  Акцент сместился на Panzer IV и новый танк Panther, поэтому Panzer III фактически устарел как основной боевой танк в середине 1943 года.

Выжившие Panzer III были сокращены до второстепенных ролей, таких как командирские и разведывательные машины, носители боеприпасов и обучение экипажа.  В самом конце войны Panzer III вернулись в бой, когда союзники глубоко проникли в Германию. Все имеющееся оружие было задействовано немцами в последней обороне Рейха.  Таким образом, в этом смысле Panzer III служили передовой машиной с начала войны до конца.

Прототипы производились Daimler-Benz, MAN, Krupp и Rheinmetall, и испытания проходили в 1936 году. Daimler-Benz победил со своим прототипом, и первый Panzer III Ausf A стал первой моделью. Первый Panzer III был произведен в мае 1937 года, хотя массовое производство началось только в 1939 году, после Ausf F. Основным производителем Panzer III была Alkett GmbH.  Panzer III претерпел множество модернизаций и модернизацию корпуса в середине варианта Ausf J, последним вариантом в семействе был Ausf N в 1942 году.

Наша репродукция

 

Наш Panzer III - правдоподобная копия более поздней модели J с 50-мм пушкой L / 60. Этот танк появился в нескольких фильмах, таких как  Святые и солдаты  серии и  Боевые Свиньи  а также множество публичных демонстраций, реконструкций, авиашоу, рекламных мероприятий и т. д. Этот экземпляр Panzer III был продан Танковому музею полка Онтарио в Ошаве, Онтарио, Канада, и его можно увидеть там на выставке.

Наша копия была сделана с нуля, чтобы соответствовать габаритным характеристикам Panzer III Ausf. J и действительно  Копия «Музейного качества».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры
  • Длина: 5,49 м

  • Ширина: 2,95 м

  • Высота: 2,50 м

  • Масса: 21,6 тонны

 

Вооружение
  • Один 50-мм KwK L / 60 И два 7,92-мм пулемета (MG34)

Броня
  • 50 мм спереди и сзади

  • 30 мм сбоку

  • 10 мм на крыше

 

Для управления танком использовался экипаж из 5 человек; командир, наводчик, заряжающий, водитель и радист-пулеметчик.

 

Panzer III Ausf J был оснащен двигателем Maybach HL 120 TRM V-12 мощностью 265 л.с. Его максимальная скорость составляла 40 км / ч (24,85 миль / ч), а дальность полета - 155 км (96,31 мили).

Было построено около 1021 Panzer III с L / 60.

Panzer III Ausf. j

1/1

HISTORY

The Panzerkampfwagen III (Panzer III) was a medium tank, designed and developed in the 1930s by Germany. It primarily served in World War II and some minor conflicts outside of the world war. Its primary purpose was to engage enemy armor and support infantry. It was originally fitted with a 37 mm gun, but it was quickly outclassed by Soviet T-34’s and french tanks proved to be hard to destroy.  To maintain the Panzer IIIs relevance and fighting ability the main gun was upgraded to first the 50mm L42 and then the 50mm L60. This action increased the longevity and use of the Panzer III but at the rapid pace of tank development it couldn’t keep up.  Emphasis shifted to the Panzer IV and new Panther tank so the Panzer III effectively became obsolete as the main battle tank in Mid 1943.

Surviving Panzer IIIs were reduced to secondary roles such as command and reconnaissance vehicles, ammunition carriers and crew training.  At the very end of the war, the Panzer IIIs found their way back into action as the allies penetrated deep into Germany. All weapons available were brought to bear by the Germans in the final defense of the Reich.  So in this sense, the Panzer IIIs served as a front line vehicle from the beginning of the war until the end.

Prototypes were produced by Daimler-Benz, MAN, Krupp and Rheinmetall and testing took place in 1936. Daimler-Benz won with their prototype and the first Panzer III Ausf A would become the first model. The first Panzer III was produced in May 1937, although mass production would not start until the Ausf F in 1939. The primary producer of the Panzer III was Alkett GmbH.  The Panzer III would go through many upgrades and a hull upgrade in the middle of the Ausf J variant, the last variant in the family was the Ausf N in 1942.

Our Reproduction

 

Our Panzer III is a believable copy of a later J model with the 50 mm L/60 gun. This Panzer has appeared in several films such as the Saints and Soldiers series and War Pigs as well as many public demonstration, reenactments, air shows, advertising events etc…. This Panzer III copy was sold to the Ontario Regiment Tank Museum in Oshawa Ontario Canada and can be seen on display there.

Our reproduction was scratch built to match the dimensional specifications of the Panzer III Ausf. J and is truly a  “Museum Quality” copy.

SPECS

Dimensions
  • Length: 5.49 m

  • Width: 2.95 m

  • Height: 2.50 m

  • Weight: 21.6 tons

 

Armaments
  • One 50 mm KwK L/60 AND two 7.92 mm machine guns (mg34’s)

Armor
  • 50 mm on front and rear

  • 30 mm on side

  • 10 mm on the roof

 

A crew of 5 was used to operate the tank; a commander, gunner, loader, driver and a radio operator/bow machine-gunner.

 

The Panzer III Ausf J was powered by the Maybach HL 120 TRM V-12 which pushed 265hp. Its top speed was 40 km/h (24.85 mph) and its range was 155 km (96.31 miles).

About 1021 Panzer III’s with the L/60 were built.

© 2020 by Panzerfabrik