Panzer II Луч

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1

ИСТОРИЯ

В 1930-х годах во время подготовки к Второй мировой войне Германия начала применять революционный подход к войне, который широко используется до сих пор. Это называлось «Блицкриг» или «Молниеносная война».  С самого начала все основные аспекты этого современного, мейнстрима подхода еще не были задуманы или реализованы.  Одним из основных строительных блоков Блицкрига было использование вооруженных и бронированных боевых танков или «панцеров».

Германия начала разработку Panzer, и ее первыми предложениями стали небольшие легкобронированные танки Panzer I и Panzer II. Благодаря постоянно растущим возможностям конкурирующих вражеских танков, разработка Panzer произвела линейку танков, которые к концу войны затмили своих ранних предков.

Panzer I и Panzer II вскоре устарели и стали использоваться в качестве основных боевых танков.   Их быстро сократили до более легкой работы, такой как связь, администрирование, обучение, транспортировка боеприпасов и гражданская охрана оккупированных земель.

Исключением из этой судьбы стала разработка версии L (Ausf. L) Panzer II.  Более ранний Panzer II был полностью переработан и обновлен с учетом новейших технологий того времени, в результате чего был создан, по сути, совершенно новый танк, названный Panzer II.  Panzer II Ausf. L «Луч» («Рысь» на английском языке) стало его новым обозначением.  При определенных обстоятельствах он также идентифицировался как SdKfz 123 и  «Panzerspähwagen II».

PzKpfw II Ausf. L служил до конца войны как на Восточном, так и на Западном фронтах.  Он был прикреплен к Panzer-Aufklarungs-Abteilungen (бронированные разведывательные отряды) вермахта и, возможно, к Waffen-SS.   Изначально документально подтвержденное распространение Panzer II Luchs получили только две единицы. 1.Kompanie./Pz.Afkl.Abt.9 из 9.Pz.Div. которые сражались в Нормандии и на Западном фронте и   2.Компания / Pz.Afkl.Abt.4. из 4.Pz.Div. который воевал на Русском фронте.  Сообщается, что было несколько других подразделений, которые управляли Лучсом, но, к сожалению, это относительно недокументировано, и эта информация не является достоверной.

Из 100 оригинальных Panzer II Luchs сегодня сохранились только 2.  Один выставлен в Танковом музее в Бовингтоне, Великобритания, а другой, действующий, живет в танковом музее Musee des Blindes в Саумер, Франция.

Эта копия Panzer II Luchs была построена с нуля, чтобы соответствовать характеристикам, деталям, размеру, весу, характеристикам и конструкции оригинальной машины.     Поскольку уцелевших частей не было, каждую деталь и особенность приходилось воссоздавать, чтобы они соответствовали оригиналу.  На создание этой копии музейного качества ушло около 5000 человеко-часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры
  • Длина: 4,63 метра

  • Ширина: 2,48 метра

  • Высота: 2,21 метра

  • Толщина брони: 30 мм спереди, 20 мм по бокам, 10 мм на крыше.

 

Система оружия
  • Мощность - 180 л.с. через 6-цилиндровый Maybach HL66P.

  • 161 миля (96 миль по пересеченной местности)

 

Вооружение состоит из одной 20-мм автоматической пушки KwK 38 L / 55 и одного 7,92-мм пулемета (MG34).  На борту находились 320 патронов калибра 20 мм, а также 2250 патронов к пулемету.

Немецкий танк Второй мировой войны Ausf. L «Луч» был разработан в качестве быстрого и небольшого разведывательного автомобиля и отличался торсионной подвеской и большими перекрещивающимися опорными колесами, что обеспечивало «Лучу» отличные внедорожные характеристики.

«Лучами» управлял экипаж из четырех человек, состоящий из командира, наводчика, водителя и радиста.  Всего было произведено всего 100 Panzer II «Luchs», все они были произведены на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN) с сентября 1943 года по январь 1944 года.

Заинтересованы в аренде этого танка для фильма, рекламы или мероприятия?
Хотите приобрести танк Panzer II Luchs?

Panzer II Luchs

1/1

HISTORY

In the 1930s during the build-up to World War II, Germany began pioneering a revolutionary approach to warfare that is still commonly used today. It was called “Blitzkrieg” or “Lightning War”.  At its inception, all major aspects of this now modern, mainstream approach were yet to be conceived or realized.  One of the foundational building blocks of Blitzkrieg was the use of the armed and armored battle tank or “Panzer”.

Germany began Panzer development and its first offerings were the small and lightly armored Panzer I and Panzer II tanks. Driven by the ever-escalating capabilities of competing enemy tanks, Panzer development produced a lineage of tanks that, by the end of the war, dwarfed their early ancestors.

The Panzer I and Panzer II were soon obsolete for use as main battle tanks.   They were quickly reduced to lighter-duty work such as communication, administration, training, ammunition carriers and civil policing of occupied lands.

An exception to this fate was the development of the “L” version (Ausf. L) of the Panzer II.  The earlier Panzer II was completely redesigned and updated with the latest technology of the time creating essentially an entirely new tank that is “Panzer II” in name only.  The Panzer II Ausf. L “Luchs” (Lynx in English) became its new designation.  In certain circumstances, it was also identified as the SdKfz 123 and  “Panzerspähwagen II”.

The PzKpfw II Ausf. L saw service until the end of the war on both the Eastern and Western Fronts.  It was attached to Panzer-Aufklarungs-Abteilungen (armored reconnaissance detachments) of the Wehrmacht and possibly the Waffen-SS.   Primarily there were only two units that received a documented distribution of Panzer II Luchs. 1.Kompanie./Pz.Afkl.Abt.9 of 9.Pz.Div. which fought in Normandy and on the Western Front and   2.Kompanie/Pz.Afkl.Abt.4. of 4.Pz.Div. which fought on the Russian Front.  Reportedly there were a few other units that operated Luchs, but unfortunately, it is relatively undocumented and this information lacks certainty.

Of the original 100 Panzer II Luchs, there are only 2 surviving today.  One is displayed at The Tank Museum in Bovington UK, and the other, which is operational, lives at Musee des Blindes tank museum, in Saumer France.

This reproduction Panzer II Luchs was built from the ground up to match the specifications, detail, size, weight, performance, and construction of the original vehicle.    With no surviving parts, each piece and feature had to be re-created to match the original.  Around 5,000 man hours went into crafting this museum-quality copy.

SPECS

Dimensions
  • Length: 4.63 meters

  • Width: 2.48 meters

  • Height: 2.21 meters

  • Armor thickness: 30 mm on the front, 20 mm on sides, 10 mm on roof

 

Weapons System
  • Power- 180 hp via Maybach HL66P 6-cylinder

  • 161-mile range (96 miles cross country)

 

Armaments consist of one KwK 38 L/55 20mm autocannon and one 7.92mm machine gun (mg34).  Onboard were 320 rounds of 20mm ammunition, as well as 2,250 rounds of machine gun ammo.

The WWII German Panzer II Ausf. L “Luchs” was designed to serve as a fast & small reconnaissance vehicle and featured torsion bar suspension and large, overlapping road wheels that gave the Luchs excellent off-road performance.

A four men crew consisting of commander, gunner, driver, and radioman operated the Luchs.  Only 100 Panzer II “Luchs” were produced in total, all manufactured by Maschinenfabrik Augsburg- Nürnberg (MAN) from September 1943 to January 1944.

Interested in renting this tank for a film, advertisement, or event?
Want to purchase the Panzer II Luchs tank?

© 2020 by Panzerfabrik