Т34-85

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
T-34-85-14
press to zoom
1/1

ИСТОРИЯ

Танки Т-34 (и последний вариант Т-34/85) представляют собой серию основных советских боевых машин, представленных в начале Второй мировой войны. Вызвавший Германию шок, Т-34 превосходил все немецкие танки, пока немцы не смогли ответить танками «Тигр I» и «Пантера». Многие историки утверждают, что Т-34 был лучшим универсальным танком Второй мировой войны. Это было просто, надежно и смертельно опасно. Он мог выпускаться массово и обладал многими революционными конструктивными особенностями. Он был первым, в котором были реализованы преимущества наклонной брони.

В 1943 году башня была модернизирована, чтобы использовать более крупное орудие. Была установлена высокоскоростная 85-миллиметровая винтовка, которая оказалась «Убийцей тигров». Эта модифицированная версия была известна как Т-34/85. Т-34/85 в течение десятилетий после Второй мировой войны эксплуатировались в Советской армии, а также у многих других советских союзников. Т-34 был активным участником Корейской войны и Вьетнама в противостоянии США. Многие Т-34/85 были уничтожены США в недавней истории в ходе операции «Буря в пустыне», «Свобода Ирака» и войны в Афганистане.

Наш Т-34 был выпущен в октябре 1944 года и был подбит во время Великой Отечественной войны. Он был перестроен в 1945 году и служил советским войскам во время холодной войны, пока не был импортирован в США. В течение многих лет он выставлялся в Музее авиации и космонавтики Evergreen. Он был приобретен Panzerfabrik, Inc. в 2016 году и только что прошел обширную реставрацию до состояния времен Второй мировой войны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры
  • Длина - 6,68 м (21'-11 дюймов)

  • Ширина - 3,27 м (9'10 ”)

  • Высота - 2,4 м (8 футов 0 дюймов)

 

Главный пистолет
  • ЗИС-53  85 мм

Броня
  • Имеет толщину от 20 до 90 мм, что обеспечивает боевую массу 37,5 тонн США или 75 000 фунтов.

Экипаж
  • 5 (командир, водитель, пулеметчик, главный стрелок, заряжающий)

Заинтересованы в аренде этого танка для фильма, рекламы или мероприятия?
Хотите приобрести танк Т-34/85?

T34-85

1/1

HISTORY

The T-34 (and latter variant T-34/85) tanks are a series of Soviet main battle introduced early during Second World War. Coming as a shock to Germany the T-34 was superior to all German tanks until the Germans could respond with the Tiger I and the Panther. Many historians argue that the T-34 was the best all-around tank of World War II. It was simple, robust and deadly. It could be produced in mass numbers and included many revolutionary design features. It was the first to incorporate the advantages of sloped armor.

During 1943 the Turret was redesigned to utilize a bigger main gun. The 85mm high velocity was installed and proved to be a “Tiger Killer”. This up-gunned version was known as the T-34/85. The T-34/85 operated for decades after WWII in the Soviet army as well as many other Soviet allies. The T-34 was an active combatant in the Korean War and Viet Nam in opposition to the U.S. Many T-34/85 have been destroyed by the U.S. in recent history in operation Desert Storm, Iraqi Freedom and the war in Afghanistan.

Our T-34 was produced in October 1944 and was knocked out during WWII. It was rebuilt in 1945 and served in with Soviet forces during the Cold War until it was imported into the U.S. For many years it was displayed at the Evergreen Air and Space Museum. It was purchased by Panzerfabrik, Inc. in 2016 and has just undergone an extensive restoration back to WWII condition.

SPECS

Dimensions
  • Length – 6.68 m (21’-11”)

  • Width – 3.27 m (9’10”)

  • Height – 2.4 m (8’-0”)

 

Main Gun
  • ZIS-53  85mm

Armor
  • Ranges from 20 mm to 90 mm thick which brings in a combat weight of 37.5 U.S. tons or 75,000 lbs.

Crew
  • 5 (Commander, Driver, MG gunner, Main gunner, Loader)

Interested in renting this tank for a film, advertisement, or event?
Want to purchase the T-34/85 tank?

© 2020 by Panzerfabrik