Т-55АМ Мерида

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1

ИСТОРИЯ

Российский основной боевой танк (ОБТ) Т-55 стал результатом усовершенствования Т-54. Линия перешла на обозначение Т-55 в 1958 году. Эта серия станет самым производимым танком за всю военную историю - по оценкам, построено 86 000–100 000 единиц. Дизайн, которому уже более 70 лет, сегодня активно используется во всем мире. Его обычно называют просто Т-54/55.

 

В результате гонки вооружений времен холодной войны противоборствующие стороны постоянно нуждались в модернизации оборудования, чтобы не отставать от своих противников или опережать их. В результате последнего развития серии Т-54/55 были созданы Т-55АМ2 и Т-55АМ «Мерида».

Т-55АМ «Мерида» польского производства - одна из последних разработок Т-54/55. Построенный в 1980-х годах, Т-55AM Merida воплощал в себе лучшие технологии, которые могли быть применены к стареющей конструкции Т-54/55. Система управления огнем «Мерида» помогает в прицеливании и управлении стрельбой, в то время как защита NBC усилена. Более высокая мощность и более толстая броня продвинули Т-54/55 как можно дальше. Наш образец был полностью переоборудован в Польше для отправки на конюшню Panzerfabrik.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры
  • Длина: 9 м (29,53 фута)

  • Ширина: 3,27 м (10,73 фута)

  • Высота: 2,4 м (7,87 фута)

  • Вес: 45 тонн

  • Максимальная скорость: 31 миль / ч

  • Дальность: 500 км

  • Экипаж Т-55АМ «Мерида» составлял четыре человека; командир, водитель, заряжающий, наводчик.

 

Двигатель
  • 12-цилиндровый дизельный двигатель W-55 WAX мощностью 613 л.с.

Броня
  • 205-мм лобовая часть башни

  • Борта башни 105 мм

  • 60-мм башня в корме

  • 30 мм крыша башни

  • Лоб корпуса 100-120 мм

  • Борта корпуса 20-79 мм
    Крыша корпуса 16-33 мм

  • Днище корпуса 20 мм

 

Танк Т-55АМ «Мерида» оснащен дополнительной системой пассивного бронирования (типа БДД) в передней части башни и корпуса. Существует также система защиты, которая состоит из WPL-1 «Bobrawa», которая представляет собой систему предупреждения о лазерном облучении, T-55WWGD-1 «Erb» и WPD-1 «Tellur» 81-мм дымовые гранатометы в группах по 8 штук. по обе стороны башни.

Вооружение
  • Польский Т-55АМ «Мерида» имел 100-мм пушку Д-10Т (у некоторых «Меридас» также был 100-мм управляемый ракетный комплекс 9К116) и один 12,7-мм зенитный пулемет ДШК.

Заинтересованы в аренде этого танка для фильма, рекламы или мероприятия?
Хочу приобрести Т-55АМ Мерида  бак?

T-55AM Merida

1/1

HISTORY

The Russian T-55 Main Battle Tank (MBT) was the result of perfecting the T-54. The linage transitioned to the designation T-55 in 1958. This series would become the most-produced tank ever in military history with an estimated 86,000-100,000 built. The 70+-year-old design is actively in use around the world today. It is commonly referred to simply as the T-54/55.

 

As a result of the cold war arms race, the competing sides were constantly under pressure to modernize equipment to stay up with or ahead of their adversaries. The final progression of the T-54/55 series resulted in the T-55AM2 and T-55AM Merida.

Our Polish-produced T-55AM Merida is one of the last progressions of T-54/55 development. Built-in the 1980s, the T-55AM Merida put forth the best technology that could be strapped onto the aging T-54/55 design. The “Merida” fire control system assists in targeting and gunnery control while the NBC defenses are enhanced. Higher horsepower and thicker armor had pushed the T-54/55 as far as it could go. Our example was completely re-conditioned in Poland for shipment to the Panzerfabrik stable.

SPECS

Dimensions
  • Length: 9m (29.53 feet)

  • Width: 3.27m (10.73 feet)

  • Height: 2.4m (7.87 feet)

  • Weight: 45 tons

  • Max speed: 31 mph

  • Range: 500 km

  • The T-55AM Merida had a crew of four; a commander, driver, loader, and gunner.

 

Engine
  • 12 cylinder W-55 WAX Diesel engine making 613hp

Armor
  • 205 mm turret front

  • 105 mm turret sides

  • 60 mm turret rear

  • 30 mm turret roof

  • 100-120 mm hull front

  • 20-79 mm hull sides
    16-33 mm hull roof

  • 20 mm hull bottom

 

The T-55AM Merida is equipped with an additional passive armor system (type BDD) on the front of the turret and the hull. There is also a protection system that consists of a WPL-1 “Bobrawa” which is a laser-warning system, a T-55WWGD-1 “Erb” and WPD-1 “Tellur” 81 mm smoke grenade launchers in clusters of 8 on either side of the turret.

Armament
  • The Polish T-55AM Merida had a D-10T 100 mm canon (a select number of Meridas also had the 9K116 100 mm guided projectile missile system) and one 12.7 mm DShK anti-aircraft machine gun.

Interested in renting this tank for a film, advertisement, or event?
Want to purchase the T-55AM Merida tank?

© 2020 by Panzerfabrik